Мосты DoorHan

МОСТЫ DoorHan

Мосты DoorHan используются для организации погрузочно-разгрузочных работ на предприятии и предназначены для взаимодействия с автомобилями, имеющими примерно одинаковую высоту. Мосты DoorHan надёжны, долговечны и безопасны в использовании. Мосты имеют жёлто-чёрную сигнальную полосу, сигнализирующую о том, что мост находится выше уровня пандуса. Все мосты DoorHan отвечают требованиям принятых норм и директиве DIN EN1398 и имеют сертификаты соответствия. Мосты изготавливаются двух видов — механические откидные мосты и переносные мосты. Механические откидные мосты устанавливаются на пандус или открытую рампу, в зависимости от модели, компенсируют разницу в высоте между грузовиком и полом склада до 360 мм. Они изготавливаются со стационарной и скользящей конструкцией. Мост, имеющий скользящую конструкцию, может свободно перемещаться по пандусу. Переносные мосты устанавливаются между рампой и кузовом автомобиля, компенсируя разницу в высоте до 240 мм. Переносные мосты могут перевозиться на другие пандусы (в любую их часть) с помощью погрузчика. 

 

Механические откидные мосты DoorHan. Характеристики:

 

Грузоподъемность

4000.0 (кг)

Длина

5000.0 (мм)

Ширина

3000.0 (мм)

Высота

300.0 (мм)

Длина аппарели

300.0 (мм)

Толщина основного листа

8.0 (мм)

Толщина листа аппарели

10.0 (мм)

Цвет

Синий

Собственный вес

300.0 (кг)

Гарантийный срок

12 (мес)

 

 Типы мостов DoorHan:

Механические откидные мосты DoorHan. Механические откидные мосты DoorHan серии FT служат для организации погрузочно-разгрузочных мест, устанавливаются на пандус или открытую рампу, компенсируя разницу в высоте между грузовиком и полом склада до 360 мм, в зависимости от модели. Предназначены для взаимодействия с автомобилями, имеющими примерно одинаковую высоту. При перегрузочных работах мост опускается в кузов автомобиля с помощью боковой ручки до тех пор, пока аппарель не достигнет пола автомобиля. После окончания работ мост поднимается и возвращается в исходное положение. Механические откидные мосты серии FT могут иметь стационарную или скользящую конструкцию. Мост, имеющий скользящую конструкцию, позволяет проводить работы поочередно в нескольких местах на пандусе, за счет передвижения вдоль направляющего рельса от одной точки разгрузки к другой. Установка механического откидного моста осуществляется на подготовленный пандус. Механические откидные мосты DoorHan полностью отвечают требованиям принятых норм и директиве DIN EN1398, сертифицированы и имеют сертификаты соответствия. 

Механические откидные мосты DoorHan. Основные преимущества: 

  • Наличие замка, который блокирует мост в вертикальном положении;

  • Желто-черная сигнальная полоса показывает, что мост находится выше уровня пандуса;

  • Возможность перемещения по пандусу (для скользящих мостов).

Механические откидные мосты DoorHan. Конструкция:

 Поверхность откидного моста представляет собой стальной лист толщиной 5 мм с чечевичным рифлением высотой 0,5-1,5 мм и рассчитана на взаимодействие с ручными гидравлическими тележками и стандартными 4-х колесными погрузчиками с надувными шинами. По желанию заказчика мост может быть изготовлен с расчетом на использование с оборудованием, которое имеет высокую точечную нагрузку, таким как электрический штабелер. Возможна небольшая потенциальная деформация поверхности моста, что не отражается на работе изделия. Аппарель изготавливается из стального листа толщиной 12 мм с чечевичным рифлением высотой 1,2-3,6 мм. Балки моста изготавливаются из трубы размером 60х40х3 мм. Мост имеет рычажную систему балансировки, основанную на 2-х пружинах и роликовой опоре. Направляющий рельс выполнен на базе горячекатаного швеллера размером 160 мм. 

                   Мост откидной скользящий

                  Мост откидной стационарный

  1. Крышка моста

  2. Аппарель

  3. Механизм пружинной балансировки моста

  4. Пружина

  5. Замок, блокирующий мост в вертикальном положении

  6. Ручка управления мостом

  7. Рельс направляющий (стандартная длина рельса L=3000 мм; заказывается отдельно)

  8. Полоса сигнальная черно-желтая

  1. Крышка моста

  2. Аппарель

  3. Механизм пружинной балансировки моста

  4. Пружина

  5. Замок, блокирующий мост в вертикальном положении

  6. Ручка управления мостом

  7. Рельс направляющий (стандартная длина рельса L=3000 мм; заказывается отдельно)

  8. Полоса сигнальная черно-желтая

По всем интересующим Вас вопросам, связанным с приобретением моста: его установкой, обслуживанием - Вы всегда можете обратиться к специалистам нашей компании по телефонам:

     Отдел продаж: +7 (343) 268-90-99