Перегрузочное оборудование

ПЕРЕГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.

Функциональное назначение перегрузочного оборудования.

Качественное перегрузочное оборудование является одним из обязательных атрибутов современного склада. При наличии перепада высот между грузовой платформой машины и полом склада возникают дополнительные сложности при разгрузке/погрузке, которые отнимают много времени и сил. Главное и неоспоримое преимущество перегрузочного оборудования – это возможность преодоления препятствия в виде разных уровней высоты двух перегрузочных площадок. 

В стандартном варианте комплектации ГК «Алютех» перегрузочного терминала входят:

УРАВНИТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА - ДОКЛЕВЕЛЛЕР. 

        

Уравнительная платформа - доклевеллер Alutech/Novodoc является одним из основных элементов перегрузочного терминала, поскольку именно он обеспечивают выполнение основной функции – перекрытия пространства и компенсации перепада высот между погрузочной рампой и грузовым автомобилем.

Используя доклевеллер можно безопасно и эффективно выполнять разгрузочно-погрузочные работы. Благодаря уравнительной платформе погрузочная техника может заезжать и выезжать из грузовика, что исключает необходимость применения ручного труда и многократно сокращает время разгрузочно-погрузочных операций.

 

Подбор доклевеллера должен основываться на габаритах грузовых автомобилей, допустимом угле погрузки и высоте погрузочной рампы. В идеале рампа должна располагаться несколько выше грузовой платформы наиболее часто используемых автомобилей. Угол погрузки, максимально допустимый по требованиям правил охраны труда, соответствует отношению рабочей длины платформы к ее высоте и не должен превышать 12,5o.

 

Для установки доклевеллеров используется заранее подготовленное по специальным чертежам место – приямок – углубление в бетонном полу склада, в которое и устанавливается выравнивающая платформа. В отдельных случаях для установки доклевеллера создают специальную перегрузочную площадку.

Типы доклевеллеров:

  • Гидравлические уравнительные платформы с откидной (поворотной) аппарелью L300. 

    Доклевеллер с поворотной аппарелью также оснащен электрогидравлическим приводом, управляющим двумя основными цилиндрами подъема платформы, цилиндром поворота аппарели и возврата в исходное положение.

    При подготовке доклевеллера к работе происходит подъем платформы на максимальную высоту и автоматическое откидывание аппарели. После этого аппарель плавно опускается на борт грузового автомобиля, представляя собой подвижный «мостик» между неподвижным полом склада и меняющим высоту в зависимости от степени загрузки полом кузова.

    Гидравлические уравнительные платформы с телескопической аппарелью L500.

 Доклевеллер с телескопической аппарелью оснащен электрогидравлическим приводом, управляющим двумя основными цилиндрами подъема платформы, цилиндром выдвижения аппарели и возврата в исходное положение. При подготовке доклевеллера к работе, подняв его на необходимую высоту, происходит бесступенчатое выдвижение аппарели (максимум до 1 м) и опускание ее на борт грузового автомобиля с точностью до сантиметра. Это особенно важно, когда приходится иметь дело с полностью загруженными грузовыми автомобилями, когда площадь опоры телескопической аппарели минимальна. В процессе перегрузки аппарель и платформа автоматически следуют за изменением высоты грузовика.

Преимущества доклевеллера Alutech/Novodock.

Конструктивная безопасность. Каждый доклевеллер Alutech/Novodock соответствует требованиям европейских норм безопасности EN 1398 и помечен знаком CE. В конструкции применены все необходимые системы безопасности, нанесена необходимая предупреждающая разметка.

В доклевеллерах Alutech/Novodock применяются два основных подъемных гидравлических цилиндра, что обеспечивает защиту платформы от перекашивания и выхода из строя во время нахождения на ней погрузочной техники.

Перегрузочное оборудование Alutech/Novodock разработано и произведено немецкой компанией Novoferm специально для Группы компаний «Алютех». Таким образом, Группа компаний «Алютех» и компания Novoferm гарантируют надежную работу изделия и соответствие его всем заявляемым характеристикам.

Доклевеллер обладает грузоподъемностью 60 кН (6 тонн), толщина верхнего стального листа платформы составляет 6/8 мм (для L300), 8/10 мм (для L500), толщина аппарели – 12/14 мм. Это высокие технические характеристики, обеспечивающие надежное использование оборудования в течение всего срока эксплуатации.

Удобство выбора и монтажа. Доклевеллеры Alutech/Novodock отличаются простотой выбора необходимого размера. Так, заказная длина доклевеллера соответствует монтажной длине приямка. Эта особенность положительно сказывается и на стоимости оборудования – нет переплаты за длину стандартной аппарели.

Пять вариантов (на выбор) исполнения монтажной рамы доклевеллера обеспечивают удобный монтаж оборудования. 

ГЕРМЕТИЗАТОРЫ ПРОЕМА (ДОКШЕЛТЕРЫ).

Докшелтер (герметизатор проема) Alutech/Novodock является вторым основным компонентом погрузочно-разгрузочного терминала. Докшелтер предназначен для защиты складского помещения, грузов и персонала от атмосферных воздействий и сквозняка во время проведения погрузочно-разгрузочных работ. Особенно необходимы докшелтеры для помещений с высокими требованиями к стабильности режима хранения, например, на низкотемпературных складах. Герметизаторы проемов вместе со скоростными воротами обеспечивают минимальное влияние окружающей среды на температуру внутри склада даже при большом числе прибывающих машин.

Конструкция герметизатора проема Alutech/Novodock включает в себя алюминиевую раму и систему рычагов, которая сводит к минимуму вероятность повреждения докшелтера в случае ошибки водителя при парковке. Передняя часть рамы оборудована ПВХ тентами, которые и осуществляют функцию герметизации. Опционально докшелтер может быть оборудован угловыми уплотнителями и усиливающими элементами ПВХ тентов, которые обеспечивают улучшенную герметизацию за счет более плотного прилегания.

В конструкции докшелтера Alutech/Novodock предусмотрен дождевой сток, интегрированный в верхнюю часть герметизатора. Благодаря этому обеспечивается отвод воды по бокам докшелтера и исключается ее попадание в помещение склада и кузов автомобиля.
В зависимости от задач, возлагаемых на перегрузочный терминал, применяются различные размеры и комплектация герметизаторов. Предложение Alutech/Novodock позволяет подобрать докшелтер для любого размера грузового автотранспорта, начиная от «Газели» и заканчивая «Еврофурой».

Размер докшелтера определяется не размером проема, а габаритами грузового автомобиля.

Для дополнительного улучшения изоляции при стыковке с автомобилем используют угловые уплотнители, которые устанавливают в нижней части герметизатора, а также другие дополнительные элементы.

Материалы и конструктивные особенности герметизаторов.

  • Двухслойные верхний и боковой тенты обеспечивающие высокое сопротивление разрыву;

  • Шарниры из оцинкованной стали обеспечивающие сжатие;

  • Передний и задний профили рамы из алюминия;

  • Подкладка тентов изготовлена из высококачественной полиэфирной ткани и ламинирована с двух сторон;

Преимущества докшелтеров Alutech/Novodock.

Алюминиевая складная рама. Докшелтер Alutech/Novodock конструктивно предусматривает защиту от повреждения как загружаемого транспортного средства, так и самого герметизатора. Алюминиевая рама и специальная система крепления материала, используемые в конструкции докшелтера, не оставят на борту грузовика царапин, а складная конструкция рамы обеспечит сохранность докшелтера даже при неточной парковке транспортного средства. 

Интегрированный дождевой сток. По желанию заказчика докшелтер может быть оснащен дождевым стоком, предотвращающим от сбора, застаивания воды и разрушения верхней части докшелтера.

МОНТАЖ ГЕРМЕТИЗАТОРА ПРОЕМА (ДОКШЕЛТЕРА).

Монтаж герметизатора проема Alutech/Novodock осуществляется накладным путем непосредственно к фасаду здания. Ниже приведены эскизы по сборке и монтажу основных узлов.

  1. Устанавливается верхний профиль к фасаду здания (Рис. 1).

  2. Боковые профили соединяются с верхним профилем и также прикручиваются к фасаду здания (Рис. 2).

  3. Далее устанавливается система рычагов, на которую крепятся передние профили с ПВХ тентом. Передние профили поставляются с уже установленным в них ПВХ тентом, что значительно сокращает время монтажа (Рис. 3,4).

    Рисунок 1.

    Рисунок 2.

    Рисунок 3.

    Рисунок 4.

     

  4. Верхний профиль с ПВХ тентом устанавливается на передние боковые профили (Рис. 5).

  5. Устанавливаются монтажные элементы и обтягивается по контуру ПВХ материалом (Рис. 6,7).

  6. Удаляются монтажные элементы и устанавливается пружинный механизм, соединяющий рычаги между собой (Рис. 8,9).

                   Рисунок 5.

                     Рисунок 6.

                    Рисунок 7.

                    Рисунок 8.

  7. Устанавливается трос натягивающий боковые тенты (Рис. 10).

Проклеивается задняя часть герметизатора прилегающая к фасаду здания (Рис.11).

 

     

                    Рисунок 9.

        

                     Рисунок 10.

    

                Рисунок 11.

Технические характеристики герметизатора проема (докшелтера):

Боковой тент (толщина) 3 мм
Верхний тент (толщина) 3 мм
Плотность материала 3400 г/м2
Прочность на разрыв по DIN 53354 7000/5000 (N/5 см)
Температура эксплуатации +80 °C/-30 °C
Класс воспламеняемости Б1 (Тяжело воспламеняемый)

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: БАМПЕРЫ, НАПРАВЛЯЮЩИЕ ДЛЯ КОЛЕС.

Бамперы.

Бамперы предназначены для защиты погрузочной рампы, уравнительной платформы и кузова автомобиля от ударов при парковке. Бамперы рассчитаны на эксплуатацию в погрузочном терминале в течение многих лет и выполняются, как правило, из армированной износостойкой резины со специальными накладками, поскольку испытывают сильные динамические нагрузки при парковке грузовика. По конструкции они могут быть прямоугольными, квадратными, сдвижными по высоте (для обеспечения более равномерного износа).

Направляющие.

 Специальные направляющие для колес автотранспорта – еще одна важная и недорогая составляющая погрузочного терминала. Колесные направляющие позволяют грузовым автомобилям быстро и точно парковаться, избегая повреждения фасада здания, платформы, гермитизатора и самого грузовика. Их монтируют на проезжей части перед рампой и изготавливают из стальной трубы диаметром около 160 мм с достаточно толстыми стенками. Колесные направляющие крепятся при помощи анкеров к подготовленным ранее бетонным площадкам/опорам или бетонируются. По желанию заказчика предварительно могут поставляться закладные опоры для бетонирования.

 

Перегрузочные площадки.

Перегрузочные площадки со встроенными гидравлическими уравнительными платформами используются как альтернатива перегрузочной рампе либо в случае, если невозможна перпендикулярная парковка грузового автотранспорта.

Площадки при помощи накладного монтажа устанавливаются на рампах или напротив проемов ворот.

Мы предлагаем два основных типа перегрузочных площадок:

 

Перегрузочные площадки со встроенной гидравлической уравнительной платформой с телескопической аппарелью P500i

Перегрузочные площадки со встроенной гидравлической уравнительной платформой с поворотной аппарелью P300i

Преимущества перегрузочных площадок:

  • Максимальное использование складских площадей;

  • Широкий диапазон углов пристройки к основному зданию;

  • Возможность применения различных уравнительных платформ;

  • Быстрый монтаж.

ВЫНОСНЫЕ ФЕРМЫ DoorHan

Выносные фермы DoorHan, предназначенные для установки уравнительных платформ, используются в тех случаях, когда необходимо максимально задействовать складские площади. Устанавливаются на открытых рампах или напротив проемов ворот, например, в местах, где невозможно выполнить приямок в полу склада для уравнительной платформы. Одним из достоинств выносных ферм является возможность их установки и модернизации без изменения конструкции основного здания. Благодаря выносным фермам можно организовать перегрузочные места там, где не предусмотрена парковка грузовых автомобилей перпендикулярно зданию. Их конструкция позволяет использовать все виды уравнительных платформ, как с поворотной, так и выдвижной аппарелью (в комплект поставки не входят и заказываются отдельно). Выносные фермы изготавливаются с тремя видами углов примыкания к зданию — 90°, 60° и 45°. Окраска фермы порошковая, с предварительной обработкой в дробеструйной камере. Установка осуществляется с помощью накладного монтажа, быстрота которого достигается за счет поставки предварительно собранных узлов. 

ВЫНОСНАЯ ФЕРМА - ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Максимальное использование складских площадей;

  • Установка и модернизация устройства без кардинальных вмешательств и реконструкции здания;

  • Широкий модельный ряд;

  • Возможность взаимодействия с любым видом доклевеллеров. Выносная ферма и ее конструкция позволяет задействовать в перегрузочных работах практически все виды уравнительных платформ. Это может быть как поворотная, так и откидная аппарель. 

  • Организация погрузочно-разгрузочных работ там, где парковка грузового автотранспорта перпендикулярно зданию не представляется возможной;

  • Быстрота и качество установки за счет накладного монтирования деталей и элементов, а также предварительно собранных узлов, идущих в комплекте. 

    ВЫНОСНАЯ ФЕРМА - КОНСТРУКЦИЯ:

    1. Выносная ферма. Тумба левая

    2. Выносная ферма. Тумба правая

    3. Выносная ферма. Передняя опорная балка

    4. Выносная ферма. Задняя опорная балка

    5. Выносная ферма. Промежуточные опорные балки

    6. Выносная ферма. Опора.

ВЫНОСНАЯ ФЕРМА - ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РАЗМЕРЫ:

Технические характеристики: 

Рабочая температура

От -35 до +50 °С

Класс очистки поверхности каркаса перед окраской

Sa 2

Масса: 

Длина уравнительной платформы, мм

Масса, кг

Ферма 30°

Ферма 45°

Ферма 60°

Ферма 90°

2000

1327

1204

1016

636

2500

1435

1385

1169

732

3000

1611

1457

1241

804

3500

1787

1569

1353

916

4000

1963

1664

1448

1011

4500

2139

1738

1522

1085

Характеристики:

Производитель

DoorHan

Емкость гидросистемы

50.0 (л)

Страна производитель

Россия

Емкость гидробака

50.0 (л)

Тип платформы уравнительной

С выдвижной телескопической аппарелью

Напряжение питания

380 В

Грузоподъемность

100.0 (кг)

Частота тока

500 (Гц)

Номинальная мощность  

1000.0 (ватт)

Минимальная рабочая температура

-50.0 (град.)

Толщина основного листа

5.0 (мм)

Максимальная рабочая температура

50.0 (град.)

Толщина листа аппарели

5.0 (мм)

Собственный вес

5000.0 (кг)

Гарантийный срок 

12 (мес)


МОБИЛЬНЫЕ РАМПЫ DoorHan

Мобильные рампы DoorHan предназначены для доступа автопогрузчика с поверхности земли в кузов автомобиля там, где нет возможности организовать разгрузку при помощи уравнительных платформ или, например, откидных мостов (отсутствует пандус).

Не требуют специальной подготовки для запуска, позволяют проводить погрузочно-разгрузочные работы, не прибегая к строительству стационарной рампы.

Возможна поставка рампы с маслом для работы при низких температурах (до -50 °С). Мобильные рампы DoorHan сертифицированы и имеют сертификаты соответствия. 

Мобильная рампа - конструкция:

1. Аппарель

4. Подъемный цилиндр

2. Настил решетчатый

5. Механизм транспортировки

3. Маятник

6. Опора транспортная 

7. Блок управления (для мобильных рамп с гидравлическим электроприводом)

Мобильная рампа - основные преимущества:

  • Свободное перемещение к месту перегрузочных работ;

  • Длина аппарели составляет 340 мм;

  • Наличие цепи со съемными карабинами для фиксации рампы и кузова;

  • Для максимальной безопасности все углы несущих конструкций, примыкающих к проезжей части рампы, выполнены округлыми;

  • Решетки проезжей части, имеющие цинковое покрытие, изготовлены на основе стальных несущих полос 30х3 мм с ребрами из крученого квадратного прутка 5 мм, расположенных поперек, для предотвращения повреждений колес погрузчиков;

  • Стальные колеса с полиуретановым ободом позволяют использовать рампу там, где надувные колеса могут быть проколоты.

Мобильные рамы. Характеристики: 

Производитель

DoorHan

Количество откидных аппарелей

2 (шт.)

Страна производитель

Россия

Количество колес

4 (шт.)

Тип мобильной рампы

Гидравлическая

Защитное ограждение по периметру

Да

Грузоподъемность

10000.0 (кг)

Собственный вес

1000.0 (кг)

Максимально допустимая

статическая нагрузка

10000.0 (кг)

Максимальная высота 

подъема рампы 

200.0 (мм)

Минимальная высота

подъема рампы

2.0 (мм)

 

Гарантийный срок

12 (мес)

ПОДЪЕМНЫЕ СТОЛЫ DoorHan

Подъемные столы представляют собой фиксированное подъемное устройство, предназначенное для вертикального перемещения предметов при организации грузового сообщения между разными уровнями производственных или складских помещений. Подъемные столы могут использоваться для подъема-опускания автомобилей в паркингах, на производственных линиях, для подачи материалов на уровень подающих устройств. Подъемные столы выступают в качестве альтернативного решения при отсутствии грузового лифта в помещении или стационарной рампы для погрузки-разгрузки автомобилей. Подъемные столы DoorHan сертифицированы и имеют сертификаты соответствия. 

 

В процессе применения передвижной подъемный стол осуществляет перемещение предметов на рабочей поверхности (верхней крышки) устройства.
Выбор модели гидравлического оборудования зависит от:

  1. Вида распределения нагрузки;

  2. Размера рабочей поверхности (крышки);

  3. Требуемой высоты подъема;

  4. Необходимой грузоподъемности.  

Распределение нагрузки в гидравлических подъемных столах

Тип 1. Нагрузка равномерно распределенная. Стандартный вариант легких устройств.

Тип 2. Нагрузка частично распределенная. Распределение нагрузки отражено на рисунке.

  Тип 3. Нагрузка частично концентрированная с перемещением по продольной оси (max нагрузка 50%). 

   

Тип 4. Нагрузка концентрированная с перемещением по любой из осей (max нагрузка 90%).  

   

Подъемный стол. Характеристики:

Страна производитель

Россия

Состояние

Новое

Тип ножничного

подъемника

Электрический

Грузоподъемность

10000.0 (кг)

Количество ножниц

4 (шт.)

Минимальная высота подъема

200.0 (мм)

Максимальная высота подъема

200.0 (мм)

Время подъема груза

10.0 (сек)

Расход топлива

2.0 (л/ч)

Потребляемая мощность

1500.0 (ватт)

Напряжение питания

380 В

Напряжение управления

12 V

Собственный вес

5000.0 (кг)

Гарантийный срок

12 (мес)

МОСТЫ DoorHan

Мосты DoorHan используются для организации погрузочно-разгрузочных работ на предприятии и предназначены для взаимодействия с автомобилями, имеющими примерно одинаковую высоту. Мосты DoorHan надёжны, долговечны и безопасны в использовании. Мосты имеют жёлто-чёрную сигнальную полосу, сигнализирующую о том, что мост находится выше уровня пандуса. Все мосты DoorHan отвечают требованиям принятых норм и директиве DIN EN1398 и имеют сертификаты соответствия. Мосты изготавливаются двух видов — механические откидные мосты и переносные мосты. Механические откидные мосты устанавливаются на пандус или открытую рампу, в зависимости от модели, компенсируют разницу в высоте между грузовиком и полом склада до 360 мм. Они изготавливаются со стационарной и скользящей конструкцией. Мост, имеющий скользящую конструкцию, может свободно перемещаться по пандусу. Переносные мосты устанавливаются между рампой и кузовом автомобиля, компенсируя разницу в высоте до 240 мм. Переносные мосты могут перевозиться на другие пандусы (в любую их часть) с помощью погрузчика. 

Механические откидные мосты DoorHan. Характеристики:

Грузоподъемность

4000.0 (кг)

Длина

5000.0 (мм)

Ширина

3000.0 (мм)

Высота

300.0 (мм)

Длина аппарели

300.0 (мм)

Толщина основного листа

8.0 (мм)

Толщина листа аппарели

10.0 (мм)

Цвет

Синий

Собственный вес

300.0 (кг)

Гарантийный срок

12 (мес)

 Типы мостов DoorHan:

Механические откидные мосты DoorHan. Механические откидные мосты DoorHan серии FT служат для организации погрузочно-разгрузочных мест, устанавливаются на пандус или открытую рампу, компенсируя разницу в высоте между грузовиком и полом склада до 360 мм, в зависимости от модели. Предназначены для взаимодействия с автомобилями, имеющими примерно одинаковую высоту. При перегрузочных работах мост опускается в кузов автомобиля с помощью боковой ручки до тех пор, пока аппарель не достигнет пола автомобиля. После окончания работ мост поднимается и возвращается в исходное положение. Механические откидные мосты серии FT могут иметь стационарную или скользящую конструкцию. Мост, имеющий скользящую конструкцию, позволяет проводить работы поочередно в нескольких местах на пандусе, за счет передвижения вдоль направляющего рельса от одной точки разгрузки к другой. Установка механического откидного моста осуществляется на подготовленный пандус. Механические откидные мосты DoorHan полностью отвечают требованиям принятых норм и директиве DIN EN1398, сертифицированы и имеют сертификаты соответствия. 

Механические откидные мосты DoorHan. Основные преимущества: 

  • Наличие замка, который блокирует мост в вертикальном положении;

  • Желто-черная сигнальная полоса показывает, что мост находится выше уровня пандуса;

  • Возможность перемещения по пандусу (для скользящих мостов).

Механические откидные мосты DoorHan. Конструкция:

 Поверхность откидного моста представляет собой стальной лист толщиной 5 мм с чечевичным рифлением высотой 0,5-1,5 мм и рассчитана на взаимодействие с ручными гидравлическими тележками и стандартными 4-х колесными погрузчиками с надувными шинами. По желанию заказчика мост может быть изготовлен с расчетом на использование с оборудованием, которое имеет высокую точечную нагрузку, таким как электрический штабелер. Возможна небольшая потенциальная деформация поверхности моста, что не отражается на работе изделия. Аппарель изготавливается из стального листа толщиной 12 мм с чечевичным рифлением высотой 1,2-3,6 мм. Балки моста изготавливаются из трубы размером 60х40х3 мм. Мост имеет рычажную систему балансировки, основанную на 2-х пружинах и роликовой опоре. Направляющий рельс выполнен на базе горячекатаного швеллера размером 160 мм. 

   Мост откидной скользящий

 Мост откидной стационарный

  1. Крышка моста

  2. Аппарель

  3. Механизм пружинной балансировки моста

  4. Пружина

  5. Замок, блокирующий мост в вертикальном положении

  6. Ручка управления мостом

  7. Рельс направляющий (стандартная длина рельса L=3000 мм; заказывается отдельно)

  8. Полоса сигнальная черно-желтая

  1. Крышка моста

  2. Аппарель

  3. Механизм пружинной балансировки моста

  4. Пружина

  5. Замок, блокирующий мост в вертикальном положении

  6. Ручка управления мостом

  7. Рельс направляющий (стандартная длина рельса L=3000 мм; заказывается отдельно)

  8. Полоса сигнальная черно-желтая

ГЕРМЕТИЗАТОРЫ ПРОЕМА (ДОКШЕЛТЕРЫ) DoorHan

Герметизаторы проема DoorHan предназначены для обеспечения герметизации пространства между погрузочным доком и кузовом автомобиля для быстрой и безопасной перегрузки предметов. Их стандартные размеры рассчитаны на взаимодействие с транспортом любых габаритов — от небольшой грузовой машины до еврофуры. Благодаря тому, что при погрузочно-разгрузочных работах кузов автомобиля частично въезжает внутрь герметизатора, перегрузку предметов можно осуществлять в любых метеоусловиях, сохраняя микроклимат складских помещений и защищая их от сквозняков. Герметизаторы выпускаются двух видов — занавесочного типа и надувные. Герметизаторы занавесочного типа могут быть изготовлены со складной или жесткой рамой. Занавесочные герметизаторы со складной рамой рассчитаны на среднюю интенсивность грузопотока, с жёсткой рамой — на большой грузопоток, надувные герметизаторы обеспечивают максимально эффективную герметизацию и температурную стабилизацию помещений. Герметизаторы проема DoorHan сертифицированы и имеют сертификаты соответствия.

ГЕРМЕТИЗАТОР ПРОЕМА - ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Не требуют технического обслуживания;

  • ПВХ с синтетическим армированием  прекрасно сохраняет эластичность в диапазоне температур от - 40 до + 60 °С;

  • Верхняя часть устройства герметизатора проема изготавливается под углом и обеспечивает беспрепятственный сток дождевой воды.

ГЕРМЕТИЗАТОР ПРОЕМА (ДОКШЕЛТЕР) С ЖЕСТКОЙ РАМОЙ:

Докшелтер с жесткой рамой серии D.SH-RD рассчитан на высокий грузопоток. Рама докшелтера выполнена из сэндвич-панелей, окантованных алюминиевым профилем. Фронтальная прижимная алюминиевая планка выполнена окрашена порошковым способом. Фронтальные листы имеют высокую эластичный и обладает высокой износостойкостью на разрыв. При погрузочных работах кузов транспортного средства частично въезжает внутрь докшелтера. Верхний и боковые вертикальные ПВХ листы облегают кузов сверху и по бокам и тем самым обеспечивают герметичность между кузовом транспортного средства и перегрузочным доком. Рекомендуем при использовании этого докшелтера на площадке перед перегрузочным доком установить направляющие для колес с целью избежания поломки транспортным средством конструкции. Монтаж докшелтера с жесткой рамой производится накладным способом.

ДОКШЕЛТЕР С ЖЕСТКОЙ РАМОЙ - ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Верхний лист герметизатора может быть как одинарным или двойным  для обеспечения лучшего контакта с верхней части кузова автомобиля;

  • Белые светоотражающие полосы на вертикальных фронтальных листах герметизатора проема обеспечивают точную парковку автомобиля;

  • Долговечная и энергоэффективная конструкция.

КОНСТРУКЦИЯ - ДОКШЕЛТЕР С ЖЕСТКОЙ РАМОЙ:

  1. Корпус герметизатора (2 стены + крыша)

  2.  Верхний фронтальный лист

  3. Боковой фронтальный лист

  4.  Белая световозвращающая полоса

  5.  Жгут резиновый

Докшелтер с жесткой рамой серии D.SH-RD состоит из корпуса, который изготовлен из окантованных алюминиевым профилем сэндвич-панелей, толщиной 40 мм. Фронтальные верхний и боковые листы герметизатора проема изготовлены из армированного двумя слоями полиэстера материала ПВХ. Верхний лист имеет специальные надрезы для полного облегания кузова автомашины. Вертикальные фронтальные листы имеют белые световозвращие полосами для парковки автомашины.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ - ДОКШЕЛТЕР С ЖЕСТКОЙ РАМОЙ:

Размеры/особенности 

Ширина, мм

3000/3200/3400 

Высота, мм

3000/3200/3400/4400

Верхний лист 

 стандартно

Одинарный 

 на заказ

Двойной 

Цвет профилей

Серебро (RAL 9006) 

Цвет панелей стен

Белый (RAL 9003)

Технические характеристики: 

Фронтальная ткань  ПВХ. Боковая стенка  сэндвич-панель. 

Сопротивление на разрыв в длину

Более 550 H 

Сопротивление на разрыв в ширину 

Более 900 H 

Предельная прочность на разрыв 

250 Н/мм 

Коэффициент трения металла 

0,3 

Коэффициент трения ПВХ

0,4

Толщина

3 мм

Удельный вес

3,6 кг/м

Рабочая температура

От -35 до +90 °С

Толщина

40 мм

ГЕРМЕТИЗАТОР ПРОЕМА (ДОКШЕЛТЕР) СО СКЛАДНОЙ РАМОЙ:

Герметизатор проема со складной рамой, изготовленной из алюминия, серии D.SH-RT. Материал фронтальных и боковых панелей изготавливается из ПВХ, эластичен, износостойкий на разрыв. При погрузочных работах, верхний и боковые листы герметизатора облегают транспортное средство, обеспечивая необходимую герметичность и минимизирует теплопотери. При неправильной парковке транспорта, фронтальная рама складывается благодаря имеющимся раскосам, а после окончания погрузочных работ возвращается самостоятельно в исходное положение. Монтаж герметизатора (доклевеллера) со складной рамой осуществляется накладным способом. 

ГЕРМЕТИЗАТОР ПРОЕМА (ДОКШЕЛТЕР) СО СКЛАДНОЙ РАМОЙ. ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Складная алюминиевая конструкция;

  • Верхний лист герметизатора (доклевеллера) может быть как одинарным, так и изготавливаться двойным;

  • Встроенные пружины герметизатора (доклевеллера) позволяют складной фронтальной раме складываться вслед за кузовом автомашины, предотвращая поломку конструкции;

  • Белые светоотращающие полосы, расположенные на вертикальных фронтальных листах герметизатора проема (доклевеллера),  обеспечивают точную парковку автомобиля.

 

ГЕРМЕТИЗАТОР ПРОЕМА (ДОКШЕЛТЕР) СО СКЛАДНОЙ РАМОЙ. КОНСТРУКЦИЯ:

  1. Верхний фронтальный лист

  2.  Боковой фронтальный лист

  3.  Раскос

  4. Пружина

  5. Чулок боковой

  6. Чулок верхний

  7. Белая светоотражающая полоса

  8. Жгут резиновый

ГЕРМЕТИЗАТОР ПРОЕМА (ДОКШЕЛТЕР) СО СКЛАДНОЙ РАМОЙ. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Размеры/особенности 

Ширина, мм

3000/3200/3400 

Высота, мм

3000/3200/3400/4400

Верхний лист 

 стандартно

Одинарный 

 на заказ

Двойной 

Цвет профилей

Серебро (RAL 9006) 

Технические характеристики: 

Фронтальная ткань — ПВХ. Боковая ткань — ПВХ 

Сопротивление на разрыв

250 H

Сопротивление на разрыв в длину

Более 550 H 

Толщина

0,5 мм

Сопротивление на разрыв в ширину 

Более 900 H 

Удельный вес

0,7 кг/м

Предельная прочность на разрыв 

250 Н/мм 

Рабочая температура

От -35 до +70 °С

Коэффициент трения металла 

0,3 

Каркас алюминиевый 

Коэффициент трения ПВХ

0,4

Размеры профилей рамы задней

50x44 мм

Толщина

3 мм

Размеры профилей рамы передней

45х44 мм

Удельный вес

3,6 кг/м

Размеры раскосов

50x25x2,5 мм

Рабочая температура

От -35 до +90 °С

Размеры фронтальной прижимной планки

34x4,8 мм

 

 

В стандартном варианте комплектации DoorHan перегрузочного терминала входят:

 

Подразделы

Уравнительная платформа
Герметизаторы проема (докшелтеры).
Дополнительное оборудование: бамперы, направляющие для колес, перегрузочные площадки.
Уравнительная платформа DoorHan
Выносные фермы DoorHan
Мобильные рампы DoorHan
Подъемные столы DoorHan
Мосты DoorHan
Герметизаторы проема (докшелтеры) DoorHan
Перегрузочные тамбуры DoorHan